Размер шрифта:   A A A
Обычная версия сайта
Цвет:  ЦЦЦ
Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях


Официальный сайт администрации города Красноярска


Официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края


Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края


Информационно-справочный портал для инвалидов


Официальный сайт управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю


Официальный сайт министерства здравоохранения Российской Федерации


Официальный сайт министерства здравоохранения Красноярского края


Интернет портал "Пенсионный фонд Российской федерации"


Портал государственных услуг Российской Федерации


"Сбербанка России" для частных лиц: кредиты, вклады, банковские карты, переводы, онлайн-услуги и др.


Инновационный проект "Карта доступности". Здесь вы найдете безбарьерные объекты и маршруты, а также спортивные учреждения для людей с инвалидностью. Каждый может принять участие в составлении "Карты доступности"!


Реформа ЖКХ — это уникальный Интернет-ресурс, на котором Вы найдете оперативную информацию о том, что происходит с Вашим собственным жильем в частности и отраслью ЖКХ в целом

Версия сайта для слабовидящих
Главная > Все новости

Стартует НЕДЕЛЯ КАЧЕСТВА социальных услуг

2017-11-14

Уважаемые красноярцы, уважаемые получатели социальных услуг!

В рамках ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА социальных услуг с 08 по 15 ноября 2017г. проводится опрос жителей Красноярска в учреждениях города.

Целью «Недели качества» является: анализ мониторинга удовлетворенности/неудовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг учреждениями социального обслуживания.

Вы можете заполнить анкету оценки качества предоставления услуг в нашем учреждении.

С предложением и оценкой качества социальных услуг в нашем учреждении Вы можете обратиться:

Информация о мероприятиях в рамках «Недели качества социальных услуг

Наименование мероприятияСрок исполненияКраткое содержание мероприятия
1 Работа  «телефона доверия» по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики, профилактики экстренных ситуаций. Телефон: 2994708 08.11.2017-15.11.2017 Организация телефонов доверия позволяет гражданам сделать предложения по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики.
2 Выезды комиссии к получателям услуг, обслуживаемым на дому для оценки качества предоставления социальных услуг. 08.11.2017-15.11.2017 Анкетирование ПСУ на дому - объективная оценка работы специалистов учреждения.
3 Проведение акции «День открытых дверей» в социально-реабилитационном отделении: - праздничный вернисаж «Прекрасен мир любовью материнской»; - открытое занятие «Методы психологической разгрузки»; -мастер-класс «Гимнастика на ковриках». 15.11.2017. 10:00; 14:00; 16:00 Проведение мероприятий  направленно на повышение качества и расширение спектра социальных услуг оказываемых в учреждении. Приглашаем желающих посетить наши мероприятия.
4 Проведение анкетирования получателей социальных услуг 08.11.2017-15.11.2017 Возможность оценить качество предоставления социальных услуг.
5 Проведение занятий - тренингов «Кризис среднего возраста» в отделениях социального обслуживания на дому. 08.11.2017-15.11.2017 Проведение мероприятий  направленно психологическую разгрузку работников учреждения