Размер шрифта:   A A A
Обычная версия сайта
Цвет:  ЦЦЦ
Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях


Официальный сайт администрации города Красноярска


Официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края


Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края


Информационно-справочный портал для инвалидов


Официальный сайт управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю


Официальный сайт министерства здравоохранения Российской Федерации


Официальный сайт министерства здравоохранения Красноярского края


Интернет портал "Пенсионный фонд Российской федерации"


Портал государственных услуг Российской Федерации


"Сбербанка России" для частных лиц: кредиты, вклады, банковские карты, переводы, онлайн-услуги и др.


Инновационный проект "Карта доступности". Здесь вы найдете безбарьерные объекты и маршруты, а также спортивные учреждения для людей с инвалидностью. Каждый может принять участие в составлении "Карты доступности"!


Реформа ЖКХ — это уникальный Интернет-ресурс, на котором Вы найдете оперативную информацию о том, что происходит с Вашим собственным жильем в частности и отраслью ЖКХ в целом

Версия сайта для слабовидящих
Главная > Все новости

Оценка качества социальных услуг

2013-03-12

Жителей Ленинского района приглашаем дать оценку качеству социальных услуг

В Красноярском крае стартовала Декада качества: с 12 марта по 25 марта 2013 г. каждый житель сможет оценить государственные услуги в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

Жителям предлагаем заполнить специальную анкету рекомендованную Министерством социальной политики, а также опросники в МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинского района»

«Респондентам, к примеру, предлагается ответить на вопрос, как часто они обращаются в органы социальной защиты, поставить оценку качеству предоставляемых услуг, внести собственные предложения по улучшению взаимодействия учреждений и клиентов.

Полученные ответы будут проанализированы специалистами и позволят сформировать общий план мероприятий по усовершенствованию системы социальной поддержки и социального обслуживания населения»