Размер шрифта:   A A A
Обычная версия сайта
Цвет:  ЦЦЦ
Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях


Официальный сайт администрации города Красноярска


Официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края


Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края


Информационно-справочный портал для инвалидов


Официальный сайт управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю


Официальный сайт министерства здравоохранения Российской Федерации


Официальный сайт министерства здравоохранения Красноярского края


Интернет портал "Пенсионный фонд Российской федерации"


Портал государственных услуг Российской Федерации


"Сбербанка России" для частных лиц: кредиты, вклады, банковские карты, переводы, онлайн-услуги и др.


Инновационный проект "Карта доступности". Здесь вы найдете безбарьерные объекты и маршруты, а также спортивные учреждения для людей с инвалидностью. Каждый может принять участие в составлении "Карты доступности"!


Реформа ЖКХ — это уникальный Интернет-ресурс, на котором Вы найдете оперативную информацию о том, что происходит с Вашим собственным жильем в частности и отраслью ЖКХ в целом


Городские новости


Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Версия сайта для слабовидящих
Главная > Все новости

Декада качества 2020

2020-09-18

   Приглашаем принять участие в «Декаде качества»

   В  соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края  от  27.08.2020 №763-ОД     с 5 по 16 октября 2020 года в Красноярском крае проводится «Декада качества 2020». Предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан (далее – услуг), предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг.

   Целью проведения «Декады качества 2020» является изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере  социальной поддержки  и социального  обслуживания граждан для повышения  качества деятельности ТО КГКУ «УСЗН» и учреждений.

    Задачами «Декады качества 2020»  являются:

  • проведение мониторинга удовлетворенности или неудовлетворенности граждан качеством предоставления услуг ТО КГКУ «УСЗН» и учреждениями;              
  • подведение итогов и анализ полученной информации для последующего определения направлений повышения качества предоставляемых услуг и эффективности деятельности ТО КГКУ «УСЗН» и учреждений;
  • подготовка плана мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности с учетом мнения граждан.

Для изучения мнения о качестве предоставления социальных услуг, предлагаем заполнить анкеты, которые можно получить в нашем Центре.

Полученные ответы будут проанализированны, что позволит сформировать план мероприятий по совершенствованию системы социальной поддержки и социального обслуживания граждан на территории Красноярского края.  

Нам важно Ваше мнение!!!