Размер шрифта:   A A A
Обычная версия сайта
Цвет:  ЦЦЦ
Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Портал государственных услуг Российской Федерации


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях


Официальный сайт администрации города Красноярска


Официальный сайт министерства социальной политики Красноярского края


Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края


Информационно-справочный портал для инвалидов


Официальный сайт управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю


Официальный сайт министерства здравоохранения Российской Федерации


Официальный сайт министерства здравоохранения Красноярского края


Интернет портал "Пенсионный фонд Российской федерации"


Портал государственных услуг Российской Федерации


"Сбербанка России" для частных лиц: кредиты, вклады, банковские карты, переводы, онлайн-услуги и др.


Инновационный проект "Карта доступности". Здесь вы найдете безбарьерные объекты и маршруты, а также спортивные учреждения для людей с инвалидностью. Каждый может принять участие в составлении "Карты доступности"!


Реформа ЖКХ — это уникальный Интернет-ресурс, на котором Вы найдете оперативную информацию о том, что происходит с Вашим собственным жильем в частности и отраслью ЖКХ в целом


Версия сайта для слабовидящих
Главная > Все новости

Декада качества

2015-05-14

Опрос и анкетирование населения с целью выявления качества предоставления социальных услуг


С  12 мая 2015г. стартовала «Декада качества» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 06 мая 2015 года  № 237-ОД.
Целью проведения «Декады качества» является изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных
и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее – социальных услуг) для повышения качества деятельности ОУСЗН и учреждений.
На основании опроса (АНКЕТА СКАЧАТЬ) проводится мониторинг удовлетворенности/неудовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг ОУСЗН и учреждениями социального обслуживания.
Заполнить анкеты также можно самостоятельно и предоставить, направить по средствам: по почтовой связи, по электронной почте, факсимильной связи.
Обращаемся к жителям района с просьбой проявить активность в заполнении анкет, что позволит проанализировать уровень работы с населением и принять все необходимые меры для повышения качества  предоставления социальных услуг.